Основные аспекты порядка регистрации временных сооружений (МАФ)

Для заказа услуги смотрите: Разрешение на размещение малых архитектурных форм (МАФ)

Основные аспекты порядка регистрации временных сооружений (МАФ)С декабря 2012 вступил в силу новый порядок размещения временных сооружений (МАФ) для осуществления предпринимательской деятельности, который значительно упрощает процедуру получения разрешения на малые архитектурные формы (согласно действующего законодательства –временные сооружения).

Так, в частности, для размещения временных сооружений (МАФ) необходимым стал исключительно паспорт привязки временного сооружения (МАФ), тогда как согласно предыдущего законодательства разрешением на размещение МАФ было решение соответствующего органа местного самоуправления по размещению МАФ.

Действующее законодательство определяет следующие этапы получения паспорта привязки временного сооружения (МАФ):

1. Обращение  в уполномоченный орган о возможности размещения временного сооружения.

В случае наличия намерения разместить временное сооружение (МАФ) заявитель должен обратиться в соответствующий исполнительный орган местного самоуправления о возможности размещения временного сооружения и представить следующие документы:

  • заявление о возможности размещения временного сооружения;
  • графические материалы, в которых будет указано желаемое место размещения временного сооружения с привязкой к местности;
  • реквизиты заказчика.

2. Определение соответствия размещения временного сооружения строительным нормам.

В течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления о возможности размещения временного сооружения соответствующий орган по вопросам градостроительства и архитектуры определяет, будет ли отвечать размещение заявленного временного сооружения действующим строительным нормам. О принятом решении заказчика уведомляют в течение трех рабочих дней.

3. Обращение в соответствующий орган по вопросам градостроительства и архитектуры по месту запланированного расположения временного сооружения с заявлением относительно оформления паспорта привязки.

Для оформления паспорта привязки подаются следующие документы:

  • заявление об оформлении соответствующего паспорта;
  • схема размещения временного сооружения;
  • эскизы фасадов соответствующего временного сооружения;
  • схема благоустройства прилегающей территории;
  • технические условия относительно инженерного обеспечения.

4. Оформление паспорта привязки МАФ.

Паспорт привязки временного сооружения оформляется органом по вопросам градостроительства и архитектуры по месту расположения указанного сооружения в течение десяти рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления и необходимого пакета документов.

5. Уведомление о выполнении паспорта привязки.

После размещения временного сооружения заказчик должен уведомить соответствующий исполнительный орган местного самоуправления по месту расположения указанного сооружения о выполнении паспорта привязки.

Юристы компании «Коларес» всегда предоставят Вам юридическую консультацию относительно порядка оформления временных сооружений (МАФ), а также помогут Вам в минимальные сроки получить необходимый паспорт привязки временного сооружения (МАФ) и другие необходимые документы, что позволит максимально сохранить Ваше время и средства.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.