Требования к главному бухгалтеру страховой компании

Бухгалтер страховой компании должен:

  • Иметь высшее экономическое образование;
  • Пройти повышение квалификации и сдать экзамен на соответствие знаний профессиональным требованиям по типовой программе повышения квалификации главных бухгалтеров, составленной по направлению деятельности финансового учреждения и утвержденной Государственной комиссией по регулированию рынков финансовых услуг. Продолжительность курса должна быть не менее 72 часов;
  • Иметь стаж работы на руководящих должностях, связанных с финансовой или бухгалтерской деятельностью, или стаж работы на рынках финансовых услуг на должностях, связанных с финансовой или бухгалтерской деятельностью, – не менее трех лет;
  • В течение последних пяти лет не быть руководителем, финансовым директором или главным бухгалтером финансового учреждения, признанного банкротом, подвергнутого процедуре принудительной ликвидации, или к которому был применен мера воздействия соответствующим органом, осуществляющим регулирование рынков финансовых услуг, в виде отстранения руководства от управления финансовым учреждением и назначения временной администрации;
  • Не иметь непогашенной судимости за умышленные преступления, преступления в сфере хозяйственной и служебной деятельности, а также не быть лишенным права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью.

Вернуться назад ?

Comments are closed.