Изменения в процедуре прекращения юридического лица

Согласно Закону Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» после проведения процедуры прекращения юридического лица в результате его ликвидации по решению учредителей, но не ранее установленного Законом срока предъявления требований кредиторами (2 месяца со дня внесения записи в ЕГР о принятом решении), ликвидатор или уполномоченное им лицо должен подать соответствующему государственному регистратору следующие документы:

  • Заполненную регистрационную карточку формы 7;
  • Справку органа Пенсионного фонда об отсутствии задолженности;
  • Справку органа государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (ф. 22-ОПП);
  • Справку из архива о принятии документов на долговременное хранение;

и в соответствии с изменениями от 18 января 2013 года:

  • Справку об отсутствии открытого исполнительного производства в отношении соответствующего юридического лица.

Важно обратить внимание на ограниченный срок действия некоторых справок, а именно, справка органа Пенсионного фонда – 1 месяц, и справка органа государственной налоговой службы (ф. 22-ОПП) – 2 месяца со дня выдачи.

Специалисты юридической компании «Коларес» всегда готовы предоставить Вам правовую помощь по вопросам регистрации юридического лица, а также смогут качественно и с учетом сроков установленных законодательством помочь Вам в процедуре ликвидации юридического лица.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.